Современный внешний вид флакона – следование развитию рынка и моды.
1) Яркий и современный внешний вид флакона – следование развитию рынка и моды.
Улучшенный дизайн флаконов CITY WOMAN 60 мл выделяет линию на полке и делает ее еще более привлекательной для покупателей!
2) Наиболее актуальный на сегодняшний день и пользующийся наибольшим спросом на рынке парфюмерии является объем 60 мл – вывод, к которому мы пришли, проанализировав тенденции в продажах на рынке парфюмерии.
Небольшой объем CITY WOMAN и доступная цена позволяет больше экспериментировать с ароматами, иметь сразу несколько CITY WOMAN и как следствие увеличивает повторные покупки ароматов.
3) В линию отобраны,  без преувеличения, САМЫЕ ЛУЧШИЕ модные ароматы, гарантирующие уже на старте отличные продажи.
…А еще любимый аромат теперь можно носить с собой в сумочке. Он, как будто для этого создан, миниатюрный и очень красивый!
  • Продвижение
    • Акции
    • POS-материалы
    • Обучение для продавцов
  • О марке
    • Новинки
    • Графика
    • Карты ароматов
    • Описания ароматов
  • Информация
    • Все о парфюмерии
    • Пресс-релизы
    • Стандарты мерчандайзинга